Обзор проекта Vendio

956
|
04.10.2018

В XXI веке видео реклама в интернете является одним из самых мощных орудий рекламодателя для продвижения своих товаров и услуг. Такой вид рекламы является даже более эффективным чем на ТВ. На данный момент можно заметить активный рост потребления видео, что указывает на процветание симбиоза между покупателями и рекламодателями.

По статистике, около 45% людей в неделю тратят примерно час на просмотр видео в социальной сети Facebook или YouTube. Исходя из некоторых расчётов, можно сделать вывод, что видеотрафик  Facebook составляет более сотни миллионов часов ежедневно. Это приковывает всё большее внимание маркетологов, впоследствии чего они добавляют этот сайт в свою стратегию развития. Общий объём видеорекламы к 2021 году в социальных сетях составит 17 миллиардов долларов.

Но даже при таких огромных цифрах, социальные сети очень часто не уделяют должного внимания рекламе, в результате чего, конечному потребителю поставляется реклама не в его интересах. Также, результатом данной политики является навязчивая реклама, без учёта интересов потребителя, а иногда и технически некорректная. Проблема серьёзная и её необходимо  решать. Как раз такое решение и предлагает платформа Vendio.

Основа работы Vendio

Vendio – это платформа для видеорекламы, работа которой основывается на искусственном интеллекте. Главной целью Vendio является создание крепкой связующей цепи между издателем, зрителем и рекламодателем. Она соединяет объявления с издательскими СМИ, что создаёт концентрацию внимания потребителя.

Одна из самых интересных особенностей Vendio заключается в разработанном алгоритме и механизме тегирования, которые добавляются в определённый момент времени, выбираемый издателем. Такие теги создают точное описание визуальной часть, отображаемой в течение определённого временного периода. Они содержат конкретные данные, которые потом издатель передаёт рекламодателю.

Для наиболее корректного соответствия контенту, который пометил сам издатель, рекламодатели выбирают наиболее лучшую рекламу. В рекламной сфере это является большим нововведением. Она больше не появляется в случайное время и также случайно не подбирается. Благодаря технологиям Vendio, рекламное видео подбирается в тот момент времени, когда он будет соответствовать происходящему на мониторе. Это делает рекламу целевой.

Токен Vendi

По традиции, как и любая другая платформа, в Vendio будут использоваться их токены – VendiCoins. Рекламодатель, в свою очередь, будет эксплуатировать их для принятия участия в торгах, которые в дальнейшем запускают рекламные кампании и содержат издателя. Транзакции в токенах имеют множество преимуществ по сравнению с фиатными средствами. Токен Vendi служит поощрением пользователя за рекламный просмотр. Рекламодатели, имеющие на балансе платфоры более 5000 токенов, могут воспользоваться хорошей скидкой за один клик.

VendiCoins используются издателями для оплаты контента и его листинга, а к тому же и в качестве поощрения зрителя за его просмотр. При снятии средств зрителем со счёта, он уплачивает определённую комиссию. Также токены служат средством расчёта с рекламодателями за их услуги или товары.

Зритель имеет возможность поддержать понравившегося издателя путём пожертвований. На проекте существует реферальная система, при которой пользователи будут щедро награждаться. Не действует данная система только во время tokensale.

VendiCoins используются на видео интерактивной площадке – VIP, с целью оплаты функций приложений, самих приложений и всех транзакций. Данный токен, регулируемый смарт-контрактом, находится в эпицентре этой платформы, следовательно, без него не могут быть проведены ни одна транзакция или платёж.

Vendi токен – это Erc-20 на Ethereum. Этот токен используется всеми сторонами и для всех он одинаково выгоден. Сервис предоставляет большие скидки на приобретение данного токена во время ICO и Pre-ICO. Непроданные во время ICO монеты сжигаются.

Стоит сказать, что данная платформа очень перспективна и обладает большим будущим, к тому же, является очень сильным конкурентом для других площадок. На данный момент, в октябре, проходит 3 этап ICO, на котором предлагается скидка 10% на приобретение криптовалюты VendiCoins. Стоимость составляет $0,2 за токен.

Полезные ссылки проекта:

Автор: vasiashevcov2222
Ссылка на БТТ профиль: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1350148

Донат: 0x98fa0aacEFfA848F56786856d279019266ba9928